0
0 руб.
Оформить заказ
Личный кабинет Выйти
Единая справочная служба
red-phone(831) 228-0-238, 278-12-12

На сумму:
0 руб.
Оформить заказ

Гарантия и сервис


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИИ И БЕСПЛАТНОМ СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ВЕЛОСИПЕДЫ,ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПОСЛЕ 1 ИЮНЯ 2018 года.

Что в себя включает пожизненная гарантия и бесплатное обслуживание?

  • Пожизненная гарантия на раму велосипеда. (ПоволжьеСПОРТ предоставляет пожизненную гарантию на раму велосипеда, приобретенного в нашем магазине. Мы гарантируем, что на раме велосипеда в течении всего срока его эксплуатации не появятся дефекты материала или производства. В случае обнаружения таких дефектов первый владелец велосипеда может обратиться в один из наших сервисных центров. Мы обязуемся по гарантийному талону отремонтировать или заменить раму бесплатно)
  • Первое техническое обслуживание после 100-200 км пробега (2 недели.)

  • Установка и регулировка (настройка) запчастей и аксессуаров, купленных в магазине «Поволжье СПОРТ» (являющихся целостным механизмом, как то: переключатели, вилки, колеса, цепи и т.д. Детали, входящие в состав более крупного механизма, либо для установки которого необходимо разбирать другие механизмы, как то подшипники,ролики переключателя, колеса, каретки, спицы и т.д., будут устанавливаться платно)

  • Подкачка колес. (замена камер и покрышек производятся платно)

  • Скидка 20% на платные услуги по ремонту и обслуживанию велосипеда. (не суммируется со скидкой по клубной карте)

Внимание! Услуги предоставляются на основании предъявленных документов о факте покупки.

Сколько это стоит?

  • Это бесплатно для велосипедов, купленных в «Поволжье СПОРТ»

  • Дополнительные условия смотри в разделе "Прочие условия"

Когда можно произвести бесплатные услуги по настройке/ремонту?

  • В сезон (с марта по октябрь включительно)

Прочие условия:

  • Дополнительные гарантийные обязательства не распространяются на лакокрасочное покрытие рамы велосипеда.
  • Доставка неисправного велосипеда в сервисный центр магазина «Поволжье СПОРТ» производится клиентом своими силами и за свой счет.

  • Получить бесплатное сервисное обслуживание можно в любом из перечисленных магазинов:

Нижний Новгород:

Дзержинск, ул. Гайдара, 59Е, ТД "Лидия"

  • Велосипед принимается на бесплатное обслуживание только в заводской комплектации или с изменениями, внесенными в нашем сервис-центре. В остальных случаях велосипед принимается на ремонт по прейскуранту сервис-центра

  • Велосипед принимается на обслуживание в сервис-центр чисты.

  • Работы по обслуживанию велосипеда, а также установке и регулировке запчастей /аксессуаров, купленных в магазине, производится в порядке живой очереди либо в срок до 3-х дней с момента сдачи велосипеда в сервис.

  • Износ трущихся частей таких компонентов велосипеда как каретка, втулки, цепь, покрышки, камеры, шестерёнки, тросики, переключатели скоростей, тормоза и тормозные колодки обусловлен спецификой использования велосипеда и не является основанием для бесплатного гарантийного ремонта.

  • Первое техническое обслуживание производится после 100-200 км пробега, но не позже чем через две недели после покупки велосипеда.

  • Покупкой велосипеда считается дата продажи в паспорте велосипеда.

  • При сдаче велосипеда на бесплатное обслуживание или ремонт обязательно присутствие паспорта велосипеда с заполненной датой продажи и печатью магазина. Данное условие так же относится к установке и настройке запчастей/аксессуаров купленных в магазине.

  • Все положения данной акции применительны только к велосипедам, купленным в магазинах Поволжье СПОРТ начиная с 1 июня 2018 года.

  • Положения и правила данной акции могут быть изменены в одностороннем порядке

  • Акция имеет бессрочный характер и может быть приостановлена организатором


Внимание! Проданные с соблюдением установленных правил велосипеды не подлежат гарантийному обслуживанию и утрачивают гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • Самостоятельная неквалифицированная сборка и отсутствие предпродажной подготовки;

  • Нормальный эксплуатационный износ узлов и деталей (зависит от условий эксплуатации);

  • Последствия аварии;

  • Эксплуатация велосипеда в непредусмотренном режиме;

  • Некачественная регулировка и настройка узлов и комплектующих;

  • Пренебрежительное обращение;

  • Отсутствие необходимого регулярного технического обслуживания;

  • Использование комплектующих и аксессуаров, которые не были изначально предназначены или совместимы с велосипедом;

Гарантии предоставляемые потребителям, ни в коей мере не снимают ответственности с владельца велосипеда за проведение регулярных проверочных осмотров и выполнения текущего технического обслуживания. Владелец должен самостоятельно следить за техническим состоянием велосипеда и своевременно осуществлять замену его изношенных частей, деталей и узлов на новые.